Кварта-М

Материалы для покраски и ремонта автомобиля оптом и в розницу

info@kvarta-m.by
 

Дефекты окрашивания

Наиболее часто возникающие ошибки в процессах окраски и решения по их устранению и предупреждению.
ОПИСАНИЕ
На окрашенной поверхности видны следы испарившихся капель воды.

ПРИЧИНЫ
Следы воды под поверхностью, в следствии:
- Остаточной воды при мокром шлифовании.
- Вода в линии подачи сжатого воздуха.
- Попадание окрашенной поверхности под дождь или разбрызгивание воды.
- Вода не испаряется из базового покрытия на водной основе и/или наполнителя.

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
После полного высыхания краски:
- отшлифовать и затем отполировать поверхность.
- в случае глубоких дефектов, тщательно отшлифовать поверхность и заново ее перекрасить.

ПРОФИЛАКТИКА
- Перед любой операцией убедитесь в том, что поверхность полностью очищена (используйте сжатый воздух и очиститель силикона/обезжириватель)
- Периодически проверяйте подачу сжатого воздуха.
- Соблюдайте правильное время сушки, рекомендованное в техническом паспорте, в зависимости от температуры и относительной влажности.
ОПИСАНИЕ
На поверхности видны пятна или отметины от испарения воды.

ПРИЧИНЫ

При попадании капель воды на поверхность краски и дальнейшем испарении (особенно на горизонтальных поверхностях), может быть заметен контур капель. Это происходит, когда окрашенная поверхность подвергается воздействию дождя или капель воды сразу после покраски.

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
После полного высыхания лака:
- Отшлифуйте и отполируйте.
- Если полировка не помогает, отшлифуйте до гладкой поверхности и повторно перекрасьте.

ПРОФИЛАКТИКА
- Защитите автомобиль сразу после покраски и избегайте контакта с водой до полного высыхания.
ОПИСАНИЕ
Пыль или частицы грязи на поверхности лакокрасочного слоя.

ПРИЧИНЫ
- Недостаточная очистка поверхности.
- Пыль или грязь в камере покраски или на одежде.
- Фильтры загрязнены или засорены. Загрязнен канал подачи сжатого воздуха.
- Краска загрязнена.
- Недостаточная фильтрация краски.

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
После полной сушки:
- Удалите грязь шлифованием мелким зерном (P1200), а затем отполируйте.
- Если грязь попала глубоко в краску, отшлифуйте поверхность и повторно перекрасьте.

ПРОФИЛАКТИКА
- Тщательно очистите поверхность (с помощью воздуха и антистатических обезжиривающих средств).
- Держите покрасочную камеру чистой и используйте антистатический рабочий комбинезон без волокон.
- Регулярно заменяйте фильтры.
- Храните краску в чистых и герметичных банках. Фильтруйте краску каждый раз, прежде чем наливать ее в пистолет-распылитель.
- После использования тщательно очистите использованное оборудование, особенно пистолет, и протрите его насухо чистой тканью.
ОПИСАНИЕ
Образование кратеров с рельефными краями в слое ЛКП в следствии загрязненности. При тщательном осмотре можно заметить примесь в центре кратера.

ПРИЧИНЫ
- Неправильное использование антистатических салфеток, которые могут загрязнить поверхность.
- Камера покраски и/или подложка загрязнены силиконом.
- Загрязненный сжатый воздух (наличие воды, масла, жира, воска).
- Пистолет-распылитель загрязнен растворителем, при использовании продуктов на водной основе.

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
После полного высыхания:
- Отшлифуйте поверхность с кратерами до полного удаления дефекта. Тщательно очистите и обезжирите средством для удаления силикона, затем нанесите новый слой.
- Если краска все еще образует кратеры, добавьте в нее специальный антисиликоновую добавку.

ПРОФИЛАКТИКА
- Тщательно очистите и обезжиривайте поверхность перед нанесением следующего слоя, используя специальные средства для удаления силикона. Удалите солвент чистой тканью, прежде чем он высохнет.
- Проверьте фильтры покрасочной камеры и масло/водоотделитель и слейте воду, если необходимо.
- Всегда проверяйте поверхность перед нанесением следующего слоя; при необходимости повторите, как указано выше.
- Используйте только идеально чистое покрасочное оборудование.
- Не используйте продукты, содержащие силикон, в покрасочной камере.
- При использовании водорастворимых продуктов очистите подходящими растворителями и дайте пистолету высохнуть.
ОПИСАНИЕ
Небольшие отверстия на поверхности грунта.

ПРИЧИНЫ
- Неправильное использование антистатических салфеток, которые могут загрязнить поверхность грунта.
- Камера окраски и/или окрашиваемая поверхность загрязнены силиконом.
- Подача загрязненного сжатого воздуха (наличие воды, масла, воска).
- Пистолет загрязненный растворителем, при использовании продуктов на водной основе.
- Поглощение воздуха.
- Использование неподходящих разбавителей и / или отвердителей.
- Неправильное время сушки (без соблюдения указанного времени).

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
После полного высыхания:
- Отшлифуйте поверхность с кратерами до полного удаления дефекта. Тщательно очистите и обезжирите средством для удаления силикона, затем нанесите новый слой.

ПРОФИЛАКТИКА
- Перед распылением тщательно обезжирьте поверхность, используя специальные силиконовые удалители. Удалите растворитель чистой тканью, прежде чем он сможет высохнуть.
- Проверьте фильтры окрасочной камеры и сепаратор масла/воды и при необходимости слейте воду.
- Всегда проверяйте поверхность перед нанесением следующих слоев; при необходимости повторите процедуру, как указано выше.
- Очистите с помощью подходящих растворителей и дайте распылителям высохнуть при использовании продуктов на водной основе.
- Внимательно следуйте инструкциям, приведенным в техническом паспорте.
ОПИСАНИЕ
Разрушение пленки краски из-за разложения связующих веществ / пигментов на окрашиваемой поверхности.

ПРИЧИНЫ
- Выбор неправильного отвердителя и/или коэффициента смешивания.
- Неправильная толщина пленки.
- Ухудшение качества из-за атмосферных воздействий.
- Неправильно техника нанесения.

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
При небольшом повреждении, попробуйте восстановить его полировкой абразивной пастой, в противном случае полностью перекрасьте.

ПРОФИЛАКТИКА
- Используйте отвердители и коэффициент смешивания, указанные в техническом паспорте.
- Обратите внимание на каждый из нанесенных слоев.
- Работайте методично, следуя описанной технологии.
ОПИСАНИЕ
На свеженанесенном слое краски металлик видны светлые или темные пятна (облака).

ПРИЧИНЫ
Неправильная техника нанесения:
- Первый слой слишком влажный, второй слой - сухой.
- Неправильная регулировка пистолета (дюза, давление воздуха).
- Неправильная вязкость смеси при нанесении.
- Недостаточное перемешивание краски.

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
- Перед нанесением лака нанесите новый, равномерный слой краски, разбавленный специальным разбавителем «FADE-OUT THINNER», как указано в соответствующем техническом паспорте.
- Если облака появятся после нанесения лака, отшлифуйте поверхность и повторно перекрасьте (базовый слой + лак).

ПРОФИЛАКТИКА
- Точно следуйте инструкциям технического паспорта.
- Проверьте регулировку пистолета-распылителя.
- Аккуратно перемешайте разбавленный базовый цвет и отфильтруйте его перед нанесением.
- Используйте только те разбавители, которые указаны в техпаспорте.
ОПИСАНИЕ
На поверхности краски образовалась опаловая дымка.

ПРИЧИНЫ
Влажность / конденсат, попавшие в краску. Это может быть вызвано следующими причинами:
- Неблагоприятные климатические условия.
- Неподходящие разбавители.
- Неправильное давление воздуха.
- Использование больше принудительной сушки, чем рекомендуется.

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Полировка может устранить дефект. Если этого недостаточно, то потребуется шлифовка и перекраска. Если после перекраски это явление повторится, проверьте способ нанесения и условия (регулировка распылителя, вентиляция, температура сушки).

ПРОФИЛАКТИКА
- Избегайте применения в экстремальных климатических условиях (сильная влажность, слишком низкие температуры).
- Используйте разбавители, рекомендованные в техническом паспорте.
- Избегайте принудительной сушки больше, чем предусмотрено в техническом паспорте.
- Убедитесь, что окружающая среда должным образом кондиционирована (подходящая температура и относительная влажность).
ОПИСАНИЕ
На поверхности краски образуются морщины.

ПРИЧИНЫ
- Краска наносится на чувствительную к растворителю и/или невысохшую поверхность, без предварительного нанесения подходящего изолятора.
- Использование слишком агрессивного или неподходящего разбавителя.
- Использование неподходящего для поверхности изолятора.
- Был поврежден слоя лака при шлифовании, без правильной изоляции, в случае двухслойной покраски.
- Слишком высокая толщина пленки.

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
После полного высыхания финишного слоя:
- При небольших дефектах отшлифуйте деталь тонкой бумагой и отполируйте.
- В случае очень глубоких дефектов может возникнуть необходимость отшлифовать до основания и повторить полный цикл.

ПРОФИЛАКТИКА
- Убедитесь, что подложка не чувствительна к растворителям и полностью сухая. Если это так, то изолируйте полностью с помощью подходящего изолятора (например, разбавляемого водой изолятора).
- Можно наносить двухкомпонентный изолятор тонкими слоями на чувствительные подложки, соблюдая достаточную выдержку между слоями.
- Используйте только рекомендованные отвердители и разбавители.
ОПИСАНИЕ
Образование пузырей неправильной формы:
- из-за коррозии.
- из-за сушки.
- из-за попадания воздуха.

ПРИЧИНЫ

Из-за коррозии:
1. Механическое повреждение окрашенной поверхности с последующим попаданием влаги.
2. . Недостаточная предварительная обработка поверхности или неполная антикоррозийная обработка.
3. Образование ржавчины на отшлифованных или поврежденных поверхностях.
4. Недостаточное изолирование детали.

Из-за сушки:
1. Большая толщина пленки.
2. Слишком быстрые отвердители и/или разбавители.
3. Слишком короткая выдержка.
4. Слишком высокая температура ИК лампы.
5. Слишком короткая выдержка в процессе «мокрый по мокрому».

Из-за попадания воздуха:
1. Недостаточное нанесение шпаклевки или грунтовочного слоя.
2. Недостаточное время выдержки между грунтом и верхнего слоя.
3. Попадание воздуха и образование «воздушного кармана» в слое грунта в следствии использования неподходящего разбавителя.
4. Слишком высокая температура сушки.

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
- Отшлифовать до полного удаления пузырей и/или ржавчины.
- При необходимости нанесите антикоррозионный грунт как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего образования коррозии.

ПРОФИЛАКТИКА
- Немедленно отремонтируйте поврежденные детали и нанесите антикоррозийной грунт, чтобы избежать коррозии.
- Нанесите рекомендуемые слои краски, используйте отвердители и разбавители, указанные в техническом паспорте, соблюдайте время сушки, чтобы избежать высыхания пузырей.
ОПИСАНИЕ
Воздушные пузыри (закрытые или частично открытые), которые образовались при нанесении слоя краски на невысушенный предыдущий слой.

ПРИЧИНЫ
Попадание воздуха или паров растворителя в пленку из-за:
- Слишком высокой вязкости. Использования дешевых разбавителей.
- Использования слишком быстрых разбавителей (особенно летом).
- Неправильного использования быстрых отвердителей.
- Слишком большой толщины пленки или недостаточного времени выдержки между слоями.
- Слишком высокая температура окружающей среды, слишком близко к источнику тепла, недостаточного времени выдержки.
- Окрашенная машина была выставлена прямо на солнце после нанесения последнего слоя.
- Неправильное время сушки перед помещением в камеру сушки (для лаков на водной основе).

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
После полного высыхания краски.
- Отшлифуйте до гладкой поверхности и повторно перекрасьте.

ПРОФИЛАКТИКА
- Всегда следуйте данным технического паспорта перед нанесением грунтов или финишных покрытий.
- Используйте предложенные разбавители и отвердители в зависимости от температуры окружающей среды.
- Убедитесь, что вязкость смеси правильная.
- Соблюдайте время выдержки между нанесениями слоев и время сушки после нанесения последнего слоя.
- Контролируйте температуру в камере сушкеи и / или расстояние от ИК-ламп.
- Регулярно проверяйте настройки камеры сушки.
- Для продуктов на водной основе придерживайтесь рекомендованной выдержки перед сушкой.
ОПИСАНИЕ
На окрашенной поверхности образовываются пузыри различного размера.

ПРИЧИНЫ
Образование пузырей вызвано попаданием влаги или грязи под слой краски в следствии:
- Поглощения влаги предыдущим слоем (особенно от шпатлевки и наполнителя) перед покраской.
- Конденсация влаги на поверхности, вызванная внезапным изменение температуры (например, перемещение автомобиля из камеры сушки с высокой температурой в прохладное помещение).
- Загрязнение поверхности водой, жирами, маслами и т. д.
- Использование несовместимых продуктов или неподходящих разбавителей.
- Окрашенная, но не полностью высушенная поверхность, подверглась воздействию высокого уровня влаги или дождя.
- Разбавление продукта на водной основе водопроводной водой, которая содержит минеральные соли.
- Наличие воды в канале подачи сжатого воздуха.

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
После полной сушки:
- Если пузыри образовались между финишным слоем и грунтом, отшлифуйте до достижения полностью гладкой поверхности, затем снова перекрасьте.
- Если пузыри образовались между подложкой и грунтом, тщательно отшлифуйте, аккуратно очистите и повторите процедуру цикла полной окраски.

ПРОФИЛАКТИКА
- Перед любой операцией убедитесь в том, что поверхность полностью очищена (используйте сжатый воздух и очиститель силикона/обезжириватель)
- Защитите поверхность перед и сразу после нанесения краски, чтобы избежать конденсации влаги.
- Используйте процессы окраски описанные в официальной документации, чтобы избежать несовместимости.
- Периодически проверяйте подачу сжатого воздуха.
- После мокрого шлифования дайте воде испариться.
- Шлифовка полиэфирных шпатлевок только сухим способом.
ОПИСАНИЕ
Проявление коррозии на поверхности.

ПРИЧИНЫ
- Агрессия металлической поверхности из-за контакта с атмосферными и химическими веществами после случайного повреждения (например, попадания камней, щебня).
- Наличие влажности на металлической поверхности перед нанесением антикоррозийного грунта.

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Тщательно отшлифуйте ржавую деталь до голого металла, отшлифуйте стальную поверхность, удалив всю ржавчину, очистите с помощью подходящих моющих средств, а затем повторите процесс, начиная с антикоррозийного грунта.

ПРОФИЛАКТИКА
- Восстановите поврежденный участок краски как можно скорее.
- Тщательно очистите металлическую поверхность, вытрите насухо чистой тканью и нанесите подходящую антикоррозийный грунт не позднее чем через 30 минут.
ОПИСАНИЕ
На поверхности образовываются различные цветовые оттенки – ореолы (края, нижние части деталей).

ПРИЧИНЫ
1. Слабая укрывистость из-за недостаточной толщины пленки в следствии:
- Неподходящего метода нанесения, особенно в трудно доступных зонах.
- Недостаточного количества или неоднородность слоев .
- Слабоукрывистого цвета, требующего специального окрашенного грунта/подложки.
- Неправильного коэффициента смешивания и/или низкой вязкости.
2. Слишком короткая выдержка между слоями базового цвета или между нанесением базового цвета и лака.
3. Чрезмерное или недостаточное нанесение базового покрытия.

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
- Слегка отшлифовать и перекрасить.
- Если ореолы появляются при нанесении, наносите слои равномерно.

ПРОФИЛАКТИКА
- Используйте соответствующие методы покраски, для нанесения правильной толщины пленки на всей поверхности.
- Нанесите рекомендуемое количество слоев, как указано в техническом паспорте.
- Всегда проверяйте, нуждается ли финишное покрытие в цветной подложке: если это так, всегда наносите специальный цветной грунт/подложку.
- Всегда тщательно перемешивайте краску и фильтруйте ее перед нанесением.
ОПИСАНИЕ
Отделение слоя краски от подложки или других нижележащих слоев.

ПРИЧИНЫ
Потеря адгезии краски из-за:
- Наличие воска, жира, силикона, масла или других антиадгезийных агентов.
- Недостаточная адгезия поверхности.
- Неподходящая температура во время нанесения.
- Неправильная толщина пленки.

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Удалите остатки слев краски и повторно нанесите полный цикл.

ПРОФИЛАКТИКА
- Тщательно проверьте подложку, а затем выберите подходящий для нее цикл окраски.
- Подготовьте подложку к окраске соответствующим образом, имейте в виду, что шлифование и пескоструйная обработка, увеличивая поверхность, доступную для контакта, улучшают адгезию.
- Обезжиривайте основание, устраняя присутствие любых загрязнений, которые уменьшают поверхностное натяжение подложки, затрудняя смачивание.
- При выполнении цикла окраски обращайте особое внимание на вязкость смеси, более низкая вязкость способствует смачиванию основания и, следовательно, адгезии.
- Соблюдайте время высыхания между слоями, указанное в технических паспортах отдельных продуктов, составляющих цикл.
- В циклах «базовый слой + лак», сушка в камере способствует лучшей адгезии между слоями.
- Избегайте «смешанных» циклов с продуктами разных производителей.
ОПИСАНИЕ
Частицы краски оседают на деталях, не подлежащих окраске.

ПРИЧИНЫ
Мелкие частицы краски оседают на мокрой пленке из-за:
- Недостаточной маскировки поверхности.
- Недостаточная вентиляция в покрасочной камере.
- Неправильная настройка покрасочного оборудования (например, слишком высокое давление распыления).

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
В большинстве случаев достаточно полировки.

ПРОФИЛАКТИКА
- Аккуратно замаскируйте защищаемую поверхность, особенно по краям.
- Следуйте рекомендуемым методам нанесения, указанным в техническом паспорте.
- Проверьте циркуляцию воздуха в покрасочной камере.
ОПИСАНИЕ
Распыленные и сухие частицы краски оседают на поверхности во время покраски и не полностью впитываются в поверхность.

ПРИЧИНЫ
Недостаточное поглощение избыточного распыления из-за использования неправильного отвердителя и/или разбавителя в соответствии с условиями окружающей среды.

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Отшлифовать и повторно перекрасить в соответствии с правильными условиями.

ПРОФИЛАКТИКА
- Тщательно маскируйте панели, которые не подлежат покраске.
- Обратитесь к техническому паспорту для выбора подходящих разбавителей или
отвердителей.
ОПИСАНИЕ
Отсутствие адгезии шпатлевки к детали/поверхности.

ПРИЧИНЫ
- Неправильная предварительная обработка поверхности.
- Использование шпатлевки неправильного типа (например, обычная шпатлевка на оцинкованное железо).
- Неправильный коэффициент смешивания с отвердителем.
- Неправильная ИК сушка (слишком близко к лампам, слишком долгое время сушки).
- Слишком высокая температура лампы.

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Хорошо отшлифуйте до металла и повторите цикл.

ПРОФИЛАКТИКА
- Используйте универсальные шпаклевки, которые могут обеспечить хорошую адгезию ко всем поверхностям.
- Прочтите технический паспорт и следуйте соотношению смешивания (в зависимости от температуры в помещении), времени сушки, использованию ИК-ламп.
- Отшлифуйте и очистите поверхность, следуя инструкциям технического паспорта.
ОПИСАНИЕ
Подтеки краски на вертикальных поверхностях.

ПРИЧИНЫ
- Использование неподходящих отвердителей / разбавителей.
- Неправильная вязкость смеси.
- Чрезмерное нанесение продукта.
- Неправильная выдержка между слоями.
- Неправильная дюза.
- Неправильный факел распыления.

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
После полной сушки удалите подтек. Иногда достаточно полировки, но в некоторых случаях может потребоваться шлифовка и перекраска.

ПРОФИЛАКТИКА
- Внимательно ознакомьтесь с техническим паспортом и, прежде всего, выберите правильные отвердители/разбавители в зависимости от температуры и относительной влажности воздуха.
- Убедитесь, что распылительное оборудование идеально чистое и находится в хорошем рабочем состоянии.
ОПИСАНИЕ
Проявление полос разного оттенка, дающих неравномерный эффект в финальном цвете.

ПРИЧИНЫ
Неподходящие условия и / или техника нанесения из-за:
- Неправильная настройка пистолета, в частности, неподходящая или неправильно очищенная дюза.
- Неравномерное и непостоянное давление воздуха.
- Неправильная вязкость краски (слишком низкая).
- Чрезмерное нанесение продукта

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
После полного высыхания краски:
- отшлифовать и полностью перекрасить.

ПРОФИЛАКТИКА
- Выберите пистолет и дюзу, следуя инструкциям производителя и техническому паспорту продукта, который следует наносить.
- Проверьте правильность подачи сжатого воздуха.
- Всегда проверяйте вязкость продукта перед нанесением.
- Наносите продукт в правильной толщине и количестве.
- Следуйте спецификации технического паспорта.
ОПИСАНИЕ
На поверхности присутствуют глубокие (до слоя шпатлевки или наполнителя) отверстия/поры.

ПРИЧИНЫ
Повреждение финишного слоя из-за попадания воздуха в процессе окрашивания в следствии:
- Неправильного нанесения наполнителя (шлифовка, изоляция и т.д.)
- Слишком быстрое высыхание (камера сушки или ИК-лампы) наполнителя, нанесенного слишком толстыми слоями.
- Неэффективная техника нанесения и шлифования шпатлевки (оставление пустот).

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
После полного высыхания финишного слоя:
- отшлифовать до основания, нанести шпаклевку, отшлифовать до получения гладкой поверхности, затем перекрасить.
- В случае очень глубоких и очень больших дефектов, удалить полностью покрытие и перекрасить, повторив полный цикл.

ПРОФИЛАКТИКА
- Всегда следуйте рекомендациям технического паспорта, наносите рекомендуемую толщину и соблюдайте указанное время выдержки и сушки.
- Нанесите шпатлевку правильно, нанеся несколько слоев небольшой толщины, вместо одного слоя большой толщины, чтобы избежать попадания воздуха.
- Тщательно проверьте поверхность перед нанесением финишного слоя и при необходимости действуйте, как указано выше.
ОПИСАНИЕ
На поверхности наполнителя присутствуют небольшие отверстия/поры.

ПРИЧИНЫ
Неправильное нанесение наполнителя-изолятора:
- Нанесение наполнителя при слишком высокой вязкости или использовании неподходящего разбавителя.
- Нанесение слишком толстых слоев.
- Использование слишком быстрых отвердителей, особенно летом.
- Сушка наполнителя под прямыми солнечными лучами.

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
После полного высыхания слоя:
- Тщательно отшлифовать и нанести наполнитель-изолятор повторно.

ПРОФИЛАКТИКА
- Всегда соблюдайте инструкции, приведенные в техническом паспорте: нанесите наполнитель-изолятор в соответствии с рекомендуемой толщиной пленки, соблюдайте время выдержки между слоями и дайте правильно высохнуть.
- Проверьте вязкость смеси перед нанесением.
- Используйте отвердители и разбавители, соответствующие температуре окружающей среды.
- Дайте высохнуть детали внутри кузовного цеха или в помещении, где нет воздействия прямых солнечных лучей.
ОПИСАНИЕ
На поверхности проявляются желтоватые пятна из-за просвечивания подлежащей полиэфирной шпатлевки.

ПРИЧИНЫ
Слишком много отвердителя (перекиси) добавлено в полиэфирную шпатлевку.

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
После полного высыхания слоя:
- Тщательно отшлифовать до шпатлевки. Нанесите изолятор и повторно нанесите все необходимые слои.

ПРОФИЛАКТИКА
- Используйте правильные пропорции смешивания (указанные в техническом паспорте). Перед нанесением правильно перемешайте компоненты.
- Используйте картриджные шпатлевки с дозаторами, которые правильно измеряют пропорции смешивания, или смешивайте по весу на весах.
ОПИСАНИЕ
Видны контуры нижнего слоя с различным блеском.

ПРИЧИНЫ
Наполнитель был нанесен неправильно в следствии:
- Слишком большой толщины пленки и слишком короткое время сушки.
- Неподходящий / слишком быстрый отвердитель или неправильное соотношение смешивания.
- Сушка на воздухе при высокой влажности воздуха.
- Наполнитель был нанесен на старую краску, к примеру, без правильного изолирования.

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
- После полной сушки, отшлифуйте верхний слой гладкой мелкозернистой бумагой и отполируйте.
- Если на поверхности имеются серьезные следы, тщательно отшлифуйте ее и, при необходимости, повторно нанесите полный цикл.

ПРОФИЛАКТИКА
- Следуйте рекомендациям технического паспорта по толщине слоя и временем сушки наполнителя.
- При низкой температуре и высокой влажности пользуйтесь низкотемпературной сушкой в камере.
- Всегда проверяйте старую краску и, при необходимости, нанесите подходящий изолятор.
ОПИСАНИЕ
Заметны отличия в блеске в некоторых зонах окрашенной поверхности.

ПРИЧИНЫ
- Недостаточное время высыхания грунтов.
- Использование слишком агрессивных разбавителей.
- Использование несоответствующих отвердителей.
- Слишком медленная сушка при повышенной влажности.
- Сушка в камере с недостаточной рециркуляцией воздуха.
- Воздействие погодных условий и /или агрессивных химических агентов на не полностью высохшую поверхность.

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
После полного высыхания краски:
- Полировка с использованием абразивного компаунда в зависимости от степени блеска.
- Если полировка не восстанавливает блеск, отшлифуйте до гладкой поверхности и повторно перекрасьте.

ПРОФИЛАКТИКА
- Всегда следуйте инструкциям технического паспорта, наносите грунты в соответствии с рекомендуемой толщиной пленки, обеспечивая достаточное время высыхания между всеми слоями.
- Следите за температурой сушки грунтов и финишных покрытий в камерах с хорошей циркуляцией воздуха, особенно при низкой комнатной температуре и высокой влажности.
- Избегайте воздействия на окрашиваемую поверхность любых агрессивных условий в первые дни после покраски.
ОПИСАНИЕ
Цветовой оттенок ремонтируемого участка не соответствует оригинальному цвету автомобиля.

ПРИЧИНЫ
- Неправильный выбор цвета или варианта.
- Цвет был получен с использованием пигментов, отличных от оригинальных и возник феномен - метамерия.
- Смесь пигментов была недостаточно перемешана.
- Неправильная техника нанесения (количество слоев, регулировка пистолета).
- Проверка цвета перед окраской проводилась при неправильных условиях освещения (качество, количество).
- Тестовая панель была неправильно окрашена.

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
После полного высыхания финишного слоя:
- Отшлифовать поверхность, полностью перекрасить после проверки соответствия цвета.
- Используйте цветные наполнители, когда это требуется.

ПРОФИЛАКТИКА
- Правильно используйте цветовые карточки и другие цветовые инструменты, предлагаемые системой колеровки.
- Прежде чем красить деталь, всегда используйте окрашенные тест пластины, нанося правильно катализированный и разбавленный продукт тем же пистолетом, который используется при основной покраске. Проверьте цвет под разными углами обзора и при разных источниках света.
- Используйте рекомендуемые инструкции, приведенные в техническом паспорте.
- Тщательно перемешайте краску и всегда фильтруйте ее перед нанесением, используя совместимые фильтры (в пистолете-распылителе тоже)
ОПИСАНИЕ
Образование пятна из-за растворившегося пигмента.

ПРИЧИНЫ
- Использование растворимых пигментов.
- Реакция пероксидов шпатлевки с красителями или пигментами, присутствующими в лакокрасочной пленке.
- Остатки битума или гудрона.

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
- Изолируйте поврежденные части. В особо серьезных случаях отшлифуйте до чистого металла и заново перекрасьте.
- Изолируйте подложку наполнителями черного цвета.

ПРОФИЛАКТИКА
- Проведите тест на растворитель, чтобы проверить наличие растворимых красителей.
- Проверьте правильную дозировку отвердителя и перекиси шпатлевки.
- Убедитесь, что вы удалили остатки смолы или битума.
ОПИСАНИЕ
Глубокие повреждения краски из-за воздействия внешних факторов.

ПРИЧИНЫ
Сколы на кузове автомобиля из-за попадания камней, гравия, различных острых предметов.

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Отшлифуйте поврежденную зону, при необходимости нанесите шпатлевку, а затем повторно покрасьте.

ПРОФИЛАКТИКА
Необходимо быть внимательным в критических дорожных ситуациях, на не асфальтированных и грязных участках дорог.
ОПИСАНИЕ
На поверхности видны мелкие царапины

ПРИЧИНЫ
- Плохая подготовка поверхности с использованием абразивной бумаги с зерном, которое слишком крупное для шлифования шпатлевки или грунта.
- Финишное шлифование слишком мелкой зернистой бумагой после предварительного шлифования грубой зернистой бумагой (например, P180, а затем P360).
- Недостаточная сушка слоя грунта перед нанесением эмали.
- Нанесение слоя эмали недостаточной толщины.

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
- После полной сушки, отшлифуйте верхний слой гладкой мелкозернистой бумагой и отполируйте.
- Если на поверхности имеются серьезные следы, тщательно отшлифуйте ее и, при необходимости, повторно нанесите изолятор и эмаль.

ПРОФИЛАКТИКА
- Подготовьте поверхность с использованием абразивной бумаги правильного зерна, как указано в технических паспортах на шпатлевки и наполнители.
- Произведите переход с одной бумаги на другую с учетом указаний, данных также производителями абразивной бумаги.
- Высушите слой полностью, согласно техническому паспорту.
- Нанесите слои нужной толщины.
ОПИСАНИЕ
На поверхности видны незначительные глянцевые пятна, обычно круглой или спиральной формы.

ПРИЧИНЫ
Истирание лакокрасочной пленки из-за:
- не подходящего метода полировки (скорость, давление) или используемых материалов
(абразивная паста, прокладка, салфетка).
- Краска еще не высохла.

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
После полной сушки:
- Повторите операцию полировки.
- При необходимости слегка отшлифуйте и заново покрасьте.

ПРОФИЛАКТИКА
- Используйте методы полировки и материалы, подходящие для конкретного типа применяемой финишной эмали/лака.
- Дайте краске полностью высохнуть перед полировкой.
ОПИСАНИЕ
На поверхности оригинального покрытия наблюдается сморщивание.

ПРИЧИНЫ
Оригинальное покрытие подверглась воздействию растворителей:
- Оригинальное покрытие является термопластичным или порошковым,
которое обычно используется производителями автомобилей.
- Оригинальное покрытие (на основе растворителя или воды) недостаточно высохло.

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Тщательно отшлифуйте, нанесите подходящий грунт (на водной основе или эпоксидный) и заново покрасьте.

ПРОФИЛАКТИКА
Всегда проверяйте оригинальные покрытия и выбирайте подходящую систему окраски.
ОПИСАНИЕ
В слое лака видны частицы алюминия в вертикальном положении.

ПРИЧИНЫ
Неправильное нанесение матового базового покрытия металлик по причине:
- Использования неправильной техники нанесения (например, сухое распыление).
- Использования неподходящих настроек покрасочного оборудования (дюза, давление воздуха) и/или пистолет слишком далеко от поверхности.
- Недостаточная толщина пленки лака для покрытия частиц алюминия (особенно крупных частиц размера «магнум»).

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
После полного высыхания лака:
- Отшлифовать бумагой P800 и нанести новый слой лака.

ПРОФИЛАКТИКА
- Всегда следуйте инструкциям технического паспорта и используйте указанные методы нанесения.
- Проверьте регулировку пистолета-распылителя (дюза, подача продукта/воздуха).
- Для покраски «в переход» или перекраса используйте специальные «блендеры».
ОПИСАНИЕ
Краска плохо растекается на поверхности и напоминает апельсиновую корку.

ПРИЧИНЫ
Плохая растекаемость в следствии:
- Неправильной техники нанесения (пистолет находится далеко от поверхности, что приводит к высыханию краски).
- Неправильная регулировка пистолета (дюза, давление воздуха и т.д.).
- Слишком высокая вязкость смеси при распылении.
- Использование слишком быстрых или неподходящих разбавителей.
- Слишком короткая выдержка между слоями.
- Слишком высокая температура поверхности и / или температура в покрасочной камере.
- Нанесение слишком толстых или слишком тонких слоев.

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
После полного высыхания краски:
- Обработайте «апельсиновую корку» очень тонкой абразивной бумагой и отполируйте.
- Если дефект серьезный, отшлифуйте до гладкой поверхности и повторно перекрасьте.

ПРОФИЛАКТИКА
- Всегда следуйте инструкциям в техническом паспорте и используйте предложенные методы нанесения.
- Используйте предложенные разбавители в зависимости от условий в помещении, проверьте вязкость смеси и давление воздуха.
- Нанесите равномерное слои и следите за временем выдержки между слоями.
- Проверьте условия в помещении: температуру и вентиляцию.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

Прием звонков: с 9:00 до 18:00 (Пн-Пт)
+375 17 397-58-84
+375 29 682-31-32
info@kvarta-m.by

Контактная информация

ООО «КВАРТА-М»
220099, МИНСК УЛ. БРЕСТСКАЯ, 2
ОФИС 213,214

Адрес

Оставьте свои контактные данные
и наш менеджер ответит на все интересующие вопросы
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер ответит на все интересующие вопросы